Взаимодействие с заказчиком осуществляется в соответствии со стандартами качества оказания технических услуг - ITSM. Спасибо за ваш выбор.
Запись разговоров, контроль закрытия заявок на всех этапах позволяют сделать Service Desk эффективным, управляемым и аналитичным. Помимо быстрого решения сервисных задач вы получите возможность анализировать причины их возникновения и выявлять узкие места в ИТ инфраструктуре
Удобный доступ в сервисную консоль из любой точки. Сокращение времени на принятие и обработку заявок, анализ сервисных инцидентов в режиме реального времени. Неограниченные возможности масштабирования
Получите от сервисной поддержки сегодня, то что вам понадобится завтра. Рост бизнеса, модернизация ИТ-инфраструктуры, кадровая текучка создают дополнительные риски для компаний. Профессиональный сервисный подрядчик позволит вам платить только за реально выполненные работы, обеспечить преемственность, сохраняя уверенность в надежности работы службы ИТ.